Суть технического задания на разработку сайта:
- создать сайт-каталог украинского представительства американской компании по производству специй и приправ Badia, используя корпоративный стиль и материалы с сайта компании;
- основной язык сайта - русский (с возможностью добавления языковых версий);
- на сайте использовать "живые" фото компании с сайта и социальных сетей.
Наши предложения
- создать не каталог, а полноценный магазин с возможностью заказа - принято
- свести все типы упаковок одного товара в единую карточку с отображением цены - принято;
- для удобства просмотра выводить основные характеристики товаров в виде таблицы - принято.
Карточка товара оригинального американского сайта
Разработанная и внедренная карточка товаров на украинском сайте
Трудности при работе над сайтом
Когда дизайн украинского сайта был готов и перешли к наполнению, американская компания провела редизайн своего сайта и значительно расширила каталог продукции: было 9 разделов - стало 17, была 121 товарная позиция , стало более - 500.
Кроме этого, новый каталог был структурирован только по разделам (все товары и варианты их упаковок загружены просто в раздел, что затрудняло сортировку и выбор), были дубли товаров....
В процессе работы, по требованию заказчика, был несколько раз изменен дизайн некоторых информационных страниц: главная, контакты, о нас.
Работы, выполненые при создании этого сайта:
- подобран домен и зарегистрирован на заказчика;
- разработан и создан сайт на основе согласованного техзадания;
- выполнены все работы по наполнению сайта;
- проведена поисковая оптимизация сайта;
- сайт размещен на хостинге;
- на сайте установлены системы аналитики;
- сайт отправлен на индексацию Google