Маркетологи утверждают, что раз в 3-5 лет необходимо "освежать" дизайн сайта. Предыдущая версия сайта компании представляла собой компоновку традиционного интернет-магазина и инфоимационных страниц, но данная компоновка була неудобна для основной части заказчиков, поэтому было принято решение максимально сконцентрировать информацию о продукции на минимальном количестве страниц и предоставить возможность заказа любого варианта прямо с них.
Поэтому мы разработали 3 разных компоновки карточки товара для каждого вида продукции:
1. Для теплиц и некоторых товаров с несколькими вариантами выбора внедрили возможность выбрать необходимый вариант и заказать прямо на странице
2. Для поликарбоната: дали возможность на одном экране охватить всю продуктовую линейку и визуализировали выбор цветом стандартным функционалом
3. Стандартная карточка товара (слегка модернизированная)
Кроме этого, мы провели ряд улучшений стандартного функционала:
- убраны id из урл
- добавлена возможность добавлять текст ПОД категориями
Был составлен список редиректов со старых страниц на новые, методично перенесены все материалы на новый сайт и проведена первичная оптимизация всех страниц.