Техническая задача
При проведении SEO-аудита сайта было выяснено, что помимо того, что на сайте не проводились никакие работы по оптимизации и продвижению, на сайте невозможно произвести выбор и заказ товара (эта функция не была реализована при запуске сайта в начале 2017 года !!!), а каталог неудобен для просмотра: отсутствуют фильтры и странная (не интуитивная) система пагинации товаров
Старый сайт


В связи с тем, что при выборе дверей необходимо предложить посетителю выбрать добор, было принято решение перейти с самописной малофункциональной системы управления сайтом на CMS Prestashop 1.7, которая позволяет реализовать любой необходимый функционал.
Выполненные работы при запуске интернет-магазина:
- поменяли основные цвета сайта согласно корпоративным;
- подобрали список поисковых запросов (семантическое ядро);
- на основании семантического ядра создали структуру разделов/подразделов (на старом сайте отсутствовали);
- добавили функционал заказа акссесуаров в карточке основных товаров;
- внедрили систему фильтров на основании параметров комбинаций и тех. характеристик;
- завели товары;
- провели первичную внутреннюю оптимизацию;
- полностью настроили функционал заказа и оформления;
- попогли переоформить доменное имя на владельца сайта (вебмастер старого сайта оформил его на себя);
- перенесли сайт на рабочий хостинг и настроили на производительную работу;
- заегистрировали сайт в сервисах Google и Яндекс, настроили системы аналитики;
- провели инструктаж по работе с магазином и составили план по дальнейшей работе с сайтом.